ГБУ РА РДИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН

Информация для граждан, потребляющих наркотические средства или психотропные
вещества без назначения врача, прошедшие лечение от наркотической
зависимости в медицинской организации

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 апреля 2018 г. № 71 «О некоторых вопросах комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача» осуществляется выдача лицам, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, сертификата на получение услуг в организациях, осуществляющих деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача.

Под понятием «сертификат» понимается именной документ, удостоверяющий право лица, потребляющего наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, прошедшего лечение от наркотической зависимости в медицинской организации (далее - гражданин), на получение услуг по комплексной реабилитации и ресоциализации в организациях, осуществляющих деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, перечень которых определяется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство).

Для получения сертификата на получение услуг в организациях, осуществляющих деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее - сертификат), гражданин представляет лично либо через законного представителя в Министерство заявление о выдаче сертификата заявление и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) справку из медицинской организации, подтверждающую прохождение гражданином лечения от наркотической зависимости в данной медицинской организации;
3) выписку из медицинской документации, подтверждающую, что гражданин нуждается в комплексной реабилитации и ресоциализации;
4) документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина, - в случае подачи заявления законным представителем  гражданина.

Документы, представляются вместе с копиями, которые после их сверки с оригиналами, проводимой специалистом Министерства, а оригиналы возвращаются гражданину (законному представителю) в день их поступления.

Документы могут быть также направлены (представлены) в Министерство:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения документов:
1) рассматривает их и возвращает в случае представления не в полном объеме. Возврат документов не препятствует повторной их подаче в соответствии с настоящим Порядком;
2) принимает решение о выдаче сертификата и уведомляет гражданина о принятом решении.

Сертификат выдается гражданину в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о выдаче сертификата.
Одновременно с выдачей сертификата Министерство представляет гражданину информацию о реестре негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, в которые он может предъявить сертификат в течение 30 дней со дня его выдачи.